Ресурс о деятельности международных донорских
организаций в Кыргызской Республике

Новости

Госэкотехинспекция внедряет механизм обратной связи с бизнесом

Опубликовано: 06 Января 2016 г.
28 декабря 2015 г. - Государственная экологическая и техническая инспекция при Правительстве Кыргызской Республики (Госэкотехинспекция) разработала автоматизированный механизм обратной связи с предпринимателями в целях повышения прозрачности деятельности Гостехинспекции и получения объективной оценки работы Госэкотехинспекции бизнесом.
 
Инструмент обратной связи между бизнесом и государственной инспекцией реализован посредством анонимного интернет анкетирования предпринимателей, которые прошли проверку государственной инспекцией. Ознакомиться и заполнить анкету можно пройдя по следующей ссылке www.proverka.kg/gko/anketa/2. Полученные результаты будут обрабатываться и каждые через 3 месяца размещаться на сайтах Госэкотехинспекции www.geti.gov.kg и Министерства экономики КР http://mineconom.gov.kg.

Анкета является абсолютно анонимной для предпринимателя и в перспективе будет адаптирована и для других инспекций.

Механизм работы анкеты выглядит следующим образом:
  • Инспектор по завершении каждой проверки субъекта предпринимательства заносит его электронную почту в единую базу данных.
  • После ввода электронного адреса система автоматически генерирует сообщение с предложением заполнить анкету (с указанием прямой ссылки на анкету) и отправляет адресату, то есть предпринимателю, который прошел проверку со стороны Госэкотехинспекции, независимо от результатов проверки, масштабов бизнеса и территориальной принадлежности.
  • Получив сообщение, предприниматель проходит по ссылке и заполняет анонимную анкету, в которой он оценивает работу инспектора.
  • Система принимает и записывает данные, которые через 3 месяца консолидируются в единый отчет.
  • Основываясь на отчете, профильный орган и прочие участники процесса принимают управленческие решения (меры) по устранению обнаруженных нарушений и улучшению процесса работы инспекции и ее сотрудников.
Данный механизм внедряется в рамках мер по совершенствованию разрешительной системы и контрольно-надзорной деятельности государственных органов, результатом которых должно сокращение временных затрат и издержек бизнеса и повышение эффективности предоставления государственных услуг населению.

Разработка автоматизированного механизма обратной связи осуществляется при технической и финансовой поддержке Проекта IFC по улучшению инвестиционного климата, финансируемого Правительством Швейцарии и Министерством по международному развитию Великобритании (DFID). Проект входит в Программу по торговле и конкурентноспособности Группы Всемирного банка.