В городе Ош, 13 апреля прошла презентация мобильного приложения OshCity для приема обращений, жалоб и предложений жителей города. Загрузив приложение жители смогут оперативно отправлять сообщения напрямую в мэрию или 25 городских служб, что позволит значительно упростить общение граждан и мэрии. Кроме этого, приложение позволяет загружать фотографии, отслеживать другие обращения и читать новости мэрии.
Мобильное приложение разработано ОО «Youth of Osh» в партнерстве с мэрией города Ош, при поддержке Программы USAID по совместному управлению, для усиления взаимодействия жителей и муниципальных органов в решении городских проблем.
По словам исполнительного директора Youth of Osh Акмарал Сатинбаевлй, это приложение послужит дополнением к онлайн карте обращений – www.map.oshcity.kg, запущенного в прошлом году. “Почти у каждого второго жителя города Ош есть смартфон, я призываю всех скачать данное приложение OshCity и активно участвовать в развитии нашего города", — отметила глава общественного объединения.
Приложение OshCity доступно на AppStore и Google Play Market на русском и кыргызском языках.
На презентации приложения мэр города Ош Айтмамат Кадырбаев отметил, что мэрия открыта к инновациям в работе с жителями и в решении их проблем. "За один год работы платформы www.map.oshcity.kg она смогла показать свою эффективность. Все проблемы города и ответы мэрии и муниципальных служб на виду. Очень удобно для нас отслеживать какие проблемы больше всего волнуют горожан и оперативно на них реагировать",— отметил мэр Кадырбаев.
Программа по совместному управлению направлена на укрепление партнерства гражданского общества, частного сектора и правительства в Кыргызской Республике. Программа финансируется Агентством США по международному развитию (USAID) и Министерством международного развития Великобритании (DFID) и реализуется Ист-Вест Менеджмент Институтом (EWMI).\