Центром общественных технологий, по инициативе Аппарата Правительства Кыргызской Республики и при поддержке Программного офиса ОБСЕ в Бишкеке, был реализован проект «Повышение уровня взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления и гражданами в предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кыргызстане».
Целью проекта являлось укрепление потенциала региональных общественных организаций и активных граждан в формировании и передаче органам власти информации о наболевших вопросах и потребностях населения в получении доступа к государственным услугам.
В рамках проекта в сентябре 2017 года в каждой из областей Кыргызской Республики, а также в городах Бишкек и Ош будет был осуществлен общественный мониторинг 10-ти государственных услуг.
Мониторинг проводился по разработанной и апробированной методике мониторинговыми группами из числа представителей местных организаций гражданского общества и гражданских активистов, прошедших обучение на специализированных тренингах.
На основании данных, полученных в ходе мониторинга, готовится Аналитический отчет, а также Стратегия информирования населения о политике в сфере государственных и муниципальных услуг.
Проекты этих документов будут представлены для обсуждения на итоговой конференции, которая состоится 1 декабря 2017 в гостинице «Парк Отель», по адресу: г.Бишкек, ул.Орозбекова, 87.
Участие в итоговой конференции примут представители Аппарата Правительства КР, органов государственного управления, международных агентств, экспертного сообщества и организаций гражданского общества.
По всем вопросам относительно проекта можно обращаться в Центр общественных технологий по адресу:
г.Бишкек, ул.Московская, 1.
Тел.: (+996 312) 621410, (+996 550) 584171
E-mail: aleko_70@mail.ru
Руководитель проекта: Александр Коак