Ресурс о деятельности международных донорских
организаций в Кыргызской Республике

Вакансии

Административный ассистент (временная позиция на период декретного отпуска)

Агентство: OSCE Academy
Последний срок: 15 Мая 2024 г.

Должность: Административный ассистент
Организация: Общественный фонд «Академия ОБСЕ в Бишкеке»
Местонахождение: г. Бишкек, Кыргызская Республика, пер. Ботанический 1А
Статус вакансии: Полная занятость (временная позиция для ростера на период планируемого декретного отпуска)

Академия ОБСЕ в Бишкеке, Кыргызстан, приглашает кандидатов на временную должность (для ростера) административного ассистента. Фактические даты работы будут согласованы с наиболее успешным кандидатом при наличии бюджета. 

Академия ОБСЕ в Бишкеке является общественным фондом, созданным в 2002 году в результате сотрудничества между правительством Кыргызстана и Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Академия ОБСЕ продвигает ценности и принципы ОБСЕ по средствам исследований, послевузовского образования, профессиональных тренингов и диалога.

Академия ОБСЕ предоставляет отличную возможность получить ценный опыт работы в административном отделе. Профессиональная, динамичная команда, предоставление возможности приобретения и развития квалификации в образовательной организации с международным уровнем работы и преподавания – преимущества работы в ОФ «Академия ОБСЕ в Бишкеке». 

Обязанности:

Под руководством Заместителя директора и специалиста по кадрам ассистент будет работать над следующими задачами:

  • Осуществление подготовки документов для получения въездных/выездных виз для студентов и преподавателей магистерских программ, для участников семинаров и конференции, для сотрудников Работодателя в соответствии с законодательством КР;
  • Осуществление своевременной регистрации иностранных граждан;
  • Оказание помощи студентам, сотрудникам, приглашенным гостям, тренерам, участникам тренинга, выпускникам Академии по вопросам приобретения авиабилетов;
  • Осуществление анализа и составление документов (договоров, писем, внутренних нормативных-правовых документов, служебной корреспонденции и пр.);
  • Ведение переписки с государственными органами, организациями и партнерами Академии;
  • Составление и заключение договоров, соглашений, отслеживание их исполнения, статусов и сроков действия;
  • Составление планов, отчетов в соответствии с должностными функциями;
  • Выполнение иных поручений по требованию администрации. 

Требования:

  • Полученная степень бакалавра и / или диплом о высшем образовании;
  • Опытный пользователь ПК (знание программ MS Office (Word, Excel и др.);
  • Владение русским и английским (письменный и устный) языками;
  • Знание кыргызского языка является преимуществом;
  • Умение работать самостоятельно, в срок выполнять поручения;
  • Легкая обучаемость, развитое чувство ответственности, коммуникабельность и умение работать в коллективе;
  • Отличные аналитические способности, опыт работы с большим объемом информации и документации в сжатые сроки;
  • Опыт работы в соответствующих сферах приветствуется. 

Подача заявки:

Документы для подачи на русском и/или английском языках включают:

  • мотивационное письмо на одну страницу форматом А4 не более 300 слов,
  • резюме не более 2-х страниц,
  • два рекомендательных письма (датированные 2020-2023 гг.),
  • копии диплома, сертификатов и иных документов для поддержки заявленной кандидатуры.

Заинтересованные кандидаты могут подать заявку, отправив все необходимые документы (одним единым файлом в формате PDF) по электронной почте: vacancies@osce-academy.net с пометкой «Вакансия административного ассистента (позиция для ростера)».

Прием заявок до: 15 мая 2024 г., 18:00 (время по Бишкеку) 

Заявки, не соответствующие требованиям, не будут приняты к рассмотрению.

Только успешно отобранные кандидаты будут уведомлены о дальнейших процедурах отбора.

Академия ОБСЕ в Бишкеке является учреждением с равными возможностями и не допускает какой-либо дискриминации. Все решения по набору принимаются на основе лучшей квалификации кандидатов с учетом регионального и гендерного баланса.