Агентство: UCA
Последний срок: 31 Июля 2024 г.
Отдел: Департамент по операционным вопросам
Руководитель: Шеф повар/ Менеджер по продовольствию
Место работы: г. Нарын, Кыргызская Республика
Краткая информация об УЦА:
Университет Центральной Азии (УЦА) был основан в 2000 году как частный, некоммерческий, светский университет на основании Международного договора, подписанного президентами Кыргызской Республики, Таджикистана и Казахстана и Его Высочеством Ага Ханом; ратифицированного их соответствующими парламентами и зарегистрированного в Организации Объединенных Наций. Президенты являются Покровителями университета, а Его Высочество - Канцлером. Миссия УЦА заключается в содействии социально-экономическому развитию Центральной Азии, особенно ее горных сообществ, путем предоставления международно признанного стандарта высшего образования и предоставления народам региона возможности сохранить свое богатое культурное наследие и окружающую среду в качестве достояния на будущее. УЦА несёт в себе более широкие обязательства и партнерские отношения с Организацией Ага Хана по развитию, одним из крупнейших частных агентств развития в мире. Для получения дополнительной информации: www.ucentralasia.org.
Краткое описание должности и ключевых обязанностей:
Заведующий складом / Администратор столовой подчинятся Шеф повару / Менеджеру по продовольствию и тесно работает с поварами и помощниками по кухне. Осуществляет работу по приему, хранению и отпуску продуктов и материальных ценностей на складах. Администратор столовой должен обеспечить качество работы столовой и обслуживания УЦА.
Основные обязанности и ответственность:
Должностные обязанности Заведующего складом:
- Организация приема, хранения и отпуска продуктов питания и кулинарных ингредиентов.
- Контроль за соблюдением санитарных норм и правил хранения продуктов.
- Проведение инвентаризаций и контроль за остатками продуктов, расходных материалов и кухонных оборудований на складе.
- Планирование закупок продуктов с учетом потребностей столовой и бюджета.
- Контроль и управление программным обеспечением Столовой, а также составление заявок в системе SAP.
- Взаимодействие с поставщиками продуктов и участие в переговорах о ценах и условиях поставки.
- Контроль за сопровождающими документами поставщиков (накладные, счет фактура, сертификаты соответствия, справки и т.п.).
- Обеспечение оперативной выдачи продуктов кухонному персоналу.
- Поддержание порядка на складе и контроль за исправностью оборудования.
- Обучение и контроль соблюдения правил безопасности труда и гигиены персоналом склада.
- Формирование отчетности о движении продуктов и состоянии запасов.
- Предоставление ежемесячной, ежегодной отчетности по продуктам, расходным материалам, кухонным оборудованиям, посуде и т.п.
- Участие в разработке и внедрении методов оптимизации процессов хранения и распределения продуктов.
- Организацию и технологию складирования хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ.
- Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи документов, составление установленной ответственности.
Должностные обязанности Aдминистратора cтоловой:
- Обеспечение эффективного функционирования работы столовой в соответствии с установленными стандартами и правилами обслуживания.
- Прием и обработка заявок от студенческого, преподавательского и операционного отделов, обеспечение качественного обслуживания посетителей.
- Учет и контроль кассы, ведение кассовой документации и составление отчетности.
- Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил в помещении столовой и на рабочих местах персонала.
- Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями или персоналом столовой.
- Обеспечение порядка и чистоты в зале и на кухне, контроль за исправностью оборудования.
- Обучение и мотивация персонала, проведение инструктажей по технологии обслуживания и правилам работы.
- Организация и контроль за сервисом мероприятий (кофе-брейки, званые обеды, ужины, фуршеты и т.д.).
- Принимает оплату за еду от студентов, персонала и посетителей (наличный или безналичный расчет) и выдает сдачу в соответствии с установленными процедурами.
- Работает с разнообразной фискальной информацией (банковские депозиты, ежедневные/ежемесячные/годовые отчеты и пр.) с целью предоставления необходимой документации и/или информации по соответствующим запросам.
- Предоставляет необходимую информацию по наличию товарно-материальных ценностей по проведенным складским операциям руководителям.
- Активная поддержка шеф-повара в организации питания для любых специальных мероприятий, конференций, визитов высокопоставленных лиц и т.д. на территории кампуса.
Требуемая квалификация и опыт
- Высшее образование;
- Степень или сертификат в области управления общественным питанием, кулинарии или в другой соответствующей области;
- Не менее 3 лет опыта работы на руководящих должностях;
- Отличные навыки ведения устной и письменной коммуникации на английском и русском языках;
- Отличные навыки клиентоориентированности;
- Ориентированность на результат:
- Уверенный пользователь MS Office, электронной почты и Интернета.
Как подать заявку: Заинтересованным лицам, отвечающим вышеуказанным требованиям, необходимо направить свое резюме и контактную информацию трехрекомендательных лиц до 31 июля 2024 года по ссылке: https://tinyurl.com/4d273huu
Заявки будут рассмотрены по мере поступления. Ранние заявки настоятельно приветствуются.
Только предварительно отобранные кандидаты будут приглашены на интервью.
За дополнительной информацией о вакансиях обращайтесь, на наш веб сайт: https://ucentralasia.org/career-opportunities