Ресурс о деятельности международных донорских
организаций в Кыргызской Республике

Вакансии

Заведующий складом / Администратор столовой (повторное объявление)

Агентство: UCA
Последний срок: 31 Июля 2024 г.

Отдел: Департамент по операционным вопросам

Руководитель: Шеф повар/ Менеджер по продовольствию

Место работы: г. Нарын, Кыргызская Республика

Краткая информация об УЦА:

Университет Центральной Азии (УЦА) был основан в 2000 году как частный, некоммерческий, светский университет на основании Международного договора, подписанного президентами Кыргызской Республики, Таджикистана и Казахстана и Его Высочеством Ага Ханом; ратифицированного их соответствующими парламентами и зарегистрированного в Организации Объединенных Наций. Президенты являются Покровителями университета, а Его Высочество - Канцлером. Миссия УЦА заключается в содействии социально-экономическому развитию Центральной Азии, особенно ее горных сообществ, путем предоставления международно признанного стандарта высшего образования и предоставления народам региона возможности сохранить свое богатое культурное наследие и окружающую среду в качестве достояния на будущее. УЦА несёт в себе более широкие обязательства и партнерские отношения с Организацией Ага Хана по развитию, одним из крупнейших частных агентств развития в мире. Для получения дополнительной информации:  www.ucentralasia.org

Краткое описание должности и ключевых обязанностей:

Заведующий складом / Администратор столовой подчинятся Шеф повару / Менеджеру по продовольствию и тесно работает с поварами и помощниками по кухне. Осуществляет   работу по приему, хранению и отпуску продуктов  и  материальных ценностей  на  складах. Администратор столовой должен обеспечить качество работы столовой и обслуживания УЦА.

Основные обязанности и ответственность:

Должностные обязанности Заведующего складом:

  • Организация приема, хранения и отпуска продуктов питания и кулинарных ингредиентов.
  • Контроль за соблюдением санитарных норм и правил хранения продуктов.
  • Проведение инвентаризаций и контроль за остатками продуктов, расходных материалов и кухонных оборудований на складе.
  • Планирование закупок продуктов с учетом потребностей столовой и бюджета.
  • Контроль и управление программным обеспечением Столовой, а также составление заявок в системе SAP.
  • Взаимодействие с поставщиками продуктов и участие в переговорах о ценах и условиях поставки.
  • Контроль за сопровождающими документами поставщиков (накладные, счет фактура, сертификаты соответствия, справки и т.п.).
  • Обеспечение оперативной выдачи продуктов кухонному персоналу.
  • Поддержание порядка на складе и контроль за исправностью оборудования.
  • Обучение и контроль соблюдения правил безопасности труда и гигиены персоналом склада.
  • Формирование отчетности о движении продуктов и состоянии запасов.
  • Предоставление ежемесячной, ежегодной отчетности по продуктам, расходным материалам, кухонным оборудованиям, посуде и т.п.
  • Участие в разработке и внедрении методов оптимизации процессов хранения и распределения продуктов.
  • Организацию и технологию складирования хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ.
  • Обеспечивать соблюдение правил оформления   и сдачи документов, составление установленной ответственности.

Должностные обязанности Aдминистратора cтоловой:

  • Обеспечение эффективного функционирования работы столовой в соответствии с установленными стандартами и правилами обслуживания.
  • Прием и обработка заявок от студенческого, преподавательского и операционного отделов, обеспечение качественного обслуживания посетителей.
  • Учет и контроль кассы, ведение кассовой документации и составление отчетности.
  • Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил в помещении столовой и на рабочих местах персонала.
  • Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями или персоналом столовой.
  • Обеспечение порядка и чистоты в зале и на кухне, контроль за исправностью оборудования.
  • Обучение и мотивация персонала, проведение инструктажей по технологии обслуживания и правилам работы.
  • Организация и контроль за сервисом мероприятий (кофе-брейки, званые обеды, ужины, фуршеты и т.д.).
  • Принимает оплату за еду от студентов, персонала и посетителей (наличный или безналичный расчет) и выдает сдачу в соответствии с установленными процедурами.
  • Работает с разнообразной фискальной информацией (банковские депозиты, ежедневные/ежемесячные/годовые отчеты и пр.) с целью предоставления необходимой документации и/или информации по соответствующим запросам.
  • Предоставляет необходимую информацию по наличию товарно-материальных ценностей  по   проведенным  складским  операциям  руководителям.
  • Активная поддержка шеф-повара в организации питания для любых специальных мероприятий, конференций, визитов высокопоставленных лиц и т.д. на территории кампуса.

Требуемая квалификация и опыт

  • Высшее образование;
  • Степень или сертификат в области управления общественным питанием, кулинарии или в другой соответствующей области;
  • Не менее 3 лет опыта работы на руководящих должностях;
  • Отличные навыки ведения устной и письменной коммуникации на английском и русском языках;
  • Отличные навыки клиентоориентированности;
  • Ориентированность на результат:
  • Уверенный пользователь MS Office, электронной почты и Интернета. 

Как подать заявку: Заинтересованным лицам, отвечающим вышеуказанным требованиям, необходимо направить свое резюме и контактную информацию трехрекомендательных лиц до 31 июля 2024 года по ссылке: https://tinyurl.com/4d273huu 

Заявки будут рассмотрены по мере поступления. Ранние заявки настоятельно приветствуются. 

Только предварительно отобранные кандидаты будут приглашены на интервью.

За дополнительной информацией о вакансиях обращайтесь, на наш веб сайт: https://ucentralasia.org/career-opportunities