Ресурс о деятельности международных донорских
организаций в Кыргызской Республике

Вакансии

Офис менеджер - Переводчик Отдела реализации проекта

Агентство: EBRD Project
Последний срок: 10 Декабря 2024 г.

Проект устойчивое к климату водоснабжение в кыргызской республике, финансируемый Европейским Банком Реконструкции и развития объявляет конкурс на позицию: Переводчик Отдела реализации проекта

Минимальные квалификационные требования:
Кандидат на данную должность должен иметь следующие знания и опыт работы:

  1. Степень бакалавра в области лингвистики / устойчивого развития или аналогичное образование.
  2. Опыт работы в административной, офисной или операционной деятельности, а также в письменном и устном переводе (с английского на русский и с русского на английский) в государственных структурах и/или частном секторе.
  3. Не менее 2 лет соответствующего опыта работы и навыков, связанных с выполняемыми задачами.
  4. Свободное владение английским, русским и кыргызским языками является обязательным.

Заинтересованные кандидаты должны предоставить заявку (сопроводительное письмо с указанием контактного телефона и вакансии, резюме на русском и английском языках), копии документов, подтверждающих требуемое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию не позднее 17.00 часов 10 декабря 2024 года по следующему электронному адресу: krcrwsp@water.gov.kg

Заявки без указания наименования вакансии, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока и не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.