Ресурс о деятельности международных донорских
организаций в Кыргызской Республике

Вакансии

Переводчик – Офис-менеджер

Агентство: ADB Project
Последний срок: 12 Октября 2025 г.

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЭРИИ ГОРОДА БИШКЕК ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС ПО ОТБОРУ КОНСУЛЬТАНТА В ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ОРП) ПО ПРОЕКТУ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА»: Переводчик – Офис-менеджер

Минимальные требования 

  • Высшее образование в области государственного или делового администрирования или в смежных областях;
  • Не менее пяти (5) лет опыта оказания административной поддержи, из которых предпочтительно опыт оказания содействие в координации и реализации проектов;
  • Не менее двух (2) лет опыта работы в сфере предоставления услуг письменного и устного перевода;
  • Свободное владение русским языком;
  • Знание кыргызского языка считается преимуществом;
  • Приветствуется хорошее знание английского языка;
  • Обязательным является компьютерная грамотность. 

Подробное Техническое Задание на русском и английском языках см. по ссылке здесь 

Заинтересованные кандидаты должны подать заявку на участие в данном отборе в качестве кандидата на вышеуказанную вакансию (сопроводительное письмо, резюме на русском и английском языках, с указанием наименования вакансии, контактного телефона, электронной почты) до 18.00 часов 12 октября 2025 года на электронный адрес piuutep@mail.ru

Для получения дополнительной информации: тел.: +996 990215030.

Заявки без указания наименования вакансии, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока рассматриваться не будут.

Только наиболее подходящие кандидаты буду приглашены на собеседование.